среда, 11 августа 2010 г.

Ревность...

     Месяц назад жена попала в больницу на сохранение. Дома я остался с двухлетним сыном Ваней. Сначала думал, что не справлюсь - столько надо было знать: когда и чем покормить, как уложить спать, во что одеть. Кроме этого надо было еще как-то держать дом в порядке и стирать белье. Да, в будние дни мне помогала моя теща, которая брала на себя значительную часть работы, но сделать все она просто физически не успевала.
     Поначалу было очень тяжело как физически так и морально. После того как сын засыпал, я чуть доползал до кровати и отключался. Но не надолго. Через несколько часов просыпался, чтобы посмотреть, как он спит, не раскрылся ли и так далее. Дело в том, что мы как раз начали приучать его спать в отдельной комнате, до этого он спал в своей кроватке, но в нашей с женой спальне. Время бежало и у нас с Ваней начал налаживаться свой быт, мы лучше узнали друг друга, начали понимать. Появился как бы сказать наш с ним микромир. Я на работе постоянно думал о нем - стал очень сильно скучать. Не скажу, что раньше у нас с ним не было связи, но значительную часть жизни Вани занимала мама, а я, если можно так сказать, оставался немного позади, не на втором плане, но немного позади. А тут мы с ним так сблизились... Моя забота не проходила бесследно - сын с криком "Папочка" бежал встречать меня с работы. Это того стоило. Мы ждали, когда же к нам вернется мамочка...
     Мама приехала - столько эмоций. Ведь этого так долго ждали. И вроде все замечательно. Только... Только начал ловить себя на мысли, что теперь когда Ване что-то надо, он кричит: "Мамочка", я по инерции дергаюсь, но звали не меня. А перед сном слышу: "Папочка, пока... Мамочка баю-бай". Опять не я... И вроде так и должно быть: самое дорогое для ребенка, особенно такого маленького - это мама. Только так жаль опять терять эту связь...
     В течении месяца каждую ночь пел сыну колыбельные... Только второй день, а этого уже не хватает...
Ревность бывает разной...

3 комментария:

  1. А что если вам вместе петь колыбельные? Или поговорить с женой, и делать это поочереди? Со временем сын будет понимать, с какой просьбой к маме, а с какой к папе :)
    Все будет круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с тем, что со временем сын будет понимать... Но только со временем, а пока его мир достаточно прост и нацелен на удовлетворение своих желаний и потребностей. Он пока не умеет кривить душой - чего-то не хочется, делать не будет и даст это всем понять. Петь колыбельные вместе - это возможный выход...

    ОтветитьУдалить
  3. У меня обратная сторона медали. Так хочется чтоб сынка с папой засыпал, а я успевала что-то еще поделать. а так около часа уходит чтобы его уложить спать вечером. и если мама дома то "Папа споки ночи, а мама бай-бай и дай ручку.."

    ОтветитьУдалить