воскресенье, 25 июля 2010 г.

Моё хобби: фотография


Наконец-то эта модная тенденция вести свой блог коснулась и меня. И это как бы вступительное слово. Я еще не совсем представляю, что из этого выйдет, но думаю, что попробовать стоит. И начать хотелось бы с моего хобби: фотографии. На самом деле увлечений у меня множество... так уж получилось. Но фотография стоит на особом месте.

С двумя моими друзьями мы ездили на пленэр: хотели запечатлеть рассвет над озером, что возле д.Красное. И вот что из этого получилось у меня:
Так до сих пор и не придумал название для этой карточки:(
Туман войны... (спасибо Илье за название)


Солнце быстро встало, уезжать не хотелось, а в термосах ждал своего часа горячий чай. Решили немного покататься в поисках интересных фотографий. Поснимали лесные цветочки. Мне было сказано, что это те самые подснежники - дело было весной - но я всегда думал, что они должны быть белыми, а наши цветочки были светло-фиолетовыми. Но так как я не селен в цветах, поверил им на слово. А когда возвращались буквально балуясь сделали несколько кадров на дороге. На третьей попытке услышали мотор машины, которая достаточно быстро приближалась к нам. Так и родилась эта фотография:
Опасность...
Пока все.

1 комментарий:

  1. Все фотографии оч. красивые,особенно мне понравилась "Туман войны..." вообще клёвая)))и название чётко придумали...Выкладывай побольше фоток!!!)

    ОтветитьУдалить